Переговорные возможности

Переговорные возможности

Мы, команда Jadeproperty, предлагаем инвестиционные консультационные услуги, оказывая полную поддержку на каждом этапе этого процесса тем, кто желает приобрести недвижимость в Турции. Наша цель – уверенно развиваться и создавать долгосрочные отношения, предоставляя нашим клиентам профессиональные и индивидуальные услуги.

Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам консультационные услуги с нашей командой экспертов в разных городах Турции.

Вы можете связаться с нами в любое время по электронной почте или по телефону.

Почему Jade Property?

Jadeproperty – это компания, специализирующаяся на инвестициях в недвижимость, которая предоставляет услуги в соответствии с требованиями своих клиентов. Мы выполняем свои функции согласно потребностям каждого клиента. Мы внимательно относимся ко всем запросам клиентов. Мы предлагаем вам самые оптимальные возможности для получения прибыли на рынке недвижимости Турции. Турция обладает более удобным месторасположением, подходящим для всех инвестиций в недвижимость, по сравнению с другими странами мира. Однако отказ от инвестиций в недвижимость посредством профессиональной компании может вызвать у вас нежелательные проблемы. Поэтому мы предлагаем самые выгодные и доступные возможности с нашим качественным обслуживанием.

Недвижимость в Турции

Турция пользуется предпочтением у инвесторов благодаря своим культурным и природным красотам. Поэтому мы рады указать вам путь к правильным инвестициям в недвижимость, чтобы сделать ваши вложения более прибыльными. Просто расскажите нам о своих мечтах, а все остальное предоставьте нам.

Мы работаем для удовлетворения потребностей клиентов

Наши опытные специалисты найдут для вас объекты недвижимости, подходящие как по месторасположению, так и по цене, и возьмут на себя ответственность за переговорный процесс. Мы также оказываем содействие в процессе доставки документов о праве собственности, и подачи заявления на получение турецкого гражданства по запросу. Мы тщательно отслеживаем весь юридический процесс.

Переговоры о лучшей цене

Вы можете довериться нашим навыкам ведения переговоров о цене. Мы устанавливаем максимально доступную цену для каждого клиента. Помимо отличных способностей к ведению переговоров, хорошие отношения с офисами продаж и владельцами недвижимости также являются необходимыми навыками. Вы увидите наш талант в этой области, когда начнете с нами работать. Наша опытная команда по недвижимости с нетерпением ожидает сотрудничества с вами.

Compare listings

сравнить

Bargaining Power

Bargaining Power

As Jadeproperty team, we offer investment advisory services by giving full support at every step of this process for those who want to buy real estate in Turkey. Our goal is to grow confidently and establish long-term relationships by providing professional and tailored services to our customers.
We look forward to providing consulting services to you with our expert team in various cities of Turkey.
Please don’t hesitate to contact us at any time by email or phone.

Why Jade Property?

Jadeproperty is a real estate investment company that offers services in line with the demands of its customers. We serve according to the needs of each customer. And we handle all requests of customers exactingly. We offer the most optimal options for you to profit from the real estate market in Turkey. Turkey has a more convenient location with all real estate investments compared to other countries in the world. However, not making real estate investments through a professional company may cause you unwanted problems. Therefore, we suggest the most profitable and affordable options with our quality service.

Real Estate in Turkey

Turkey is preferred by investors because of both cultural and natural beauty. Therefore, we are excited to direct you to the right real estate investment to make your investment more profitable. Just let us know about your dreams, leave the rest to us.

We Work for Customer Satisfaction

Our experienced experts find the right property for you both in terms of location and price and undertake the negotiation process. We also assist you in the process of delivering title deeds and applying for Turkish citizenship upon request. The entire legal process is elaborately followed by us.

Negotiation for the Best Price

You can rely on our price negotiation skills. We set the most affordable price for each customer. In addition to good bargaining ability, good relationships with sales offices and property owners are also other required skills. You will notice our talent in this area when you start working with us. Our experienced real estate team looks forward to working with you.

Compare listings

Compare