Все О Бахчешехире И Зачем Инвестировать В Этот Район

Bahcesehir

Хотя он не входит в число районов Стамбула, Бахчешехир является одним из самых привилегированных жилых районов Стамбула, который связан с Башакшехиром. Этот жилой центр, где наиболее сильно ощущается современная урбанизация, также содержит уникальное качество жизни, вдали от самых основных проблем Стамбула. Бахчешехир, который имеет необычное расположение, является одним из самых популярных мест для тех, кто хочет инвестировать в недвижимость.

Подробнее О Бахчешехире

Бахчешехир является одним из самых популярных мест для тех, кто хочет инвестировать в недвижимость, но он предлагает много особых причин, чтобы понять, почему это место так ценно. Район спроектирован полностью в соответствии с современными критериями урбанизации, и в этом районе нет кривых поселений.

С его современными архитектурными сооружениями, торговыми центрами, социальными объектами, кафе, ресторанами и другими зонами деятельности, Бахчешехир является не только жилой зоной, но и центром культурного праздника. Расположение района, где качество жизни значительно выше, также довольно необычно.

Бахчешехир, который называют городом-спутником Стамбула, имеет особенность быть тщательно разработанным проектом центра жизни, разработанным с учетом каждой детали. В этом районе, который также является торговым центром, все виды удобств эффективно представлены для тех, кто требует высокого уровня жизни.

Качество жизни

В то же время Бахчешехир является одной из новых достопримечательностей для тех, кто хочет инвестировать в землю. Этот район, в котором в изобилии проводятся культурные и художественные мероприятия, также примыкает к уникальной природной красоте, такой как озеро Кучукчекмедже. С помощью современного приложения для общественного рынка этот район модернизирует классические повседневные рынки с инновационными идеями и будет тщательно удовлетворять все потребности тех, кто требует высокого качества жизни.

Почему стоит выбрать Бахчешехир?

Бахчешехир, который в последнее время является одной из самых новых и необычных достопримечательностей Стамбула, имеет множество преимуществ в инвестициях в недвижимость. В этом районе, который является домом для уникальных сооружений, которые могут быть доступны для всех видов элементов современной архитектуры, также есть участки, открытые для застройки. Инвестиции, сделанные многими компаниями, работающими в строительном секторе по всему миру, доказывают, насколько важен этот район.

Compare listings

сравнить

All About Bahcesehir And Why To Invest In The Area

Although it is not among the districts of Istanbul, Bahcesehir is one of the most privileged living areas of Istanbul, which is connected to Basaksehir.  This living center, where modern urbanization is felt most strongly, also contains a unique quality of life, away from the most basic problems of Istanbul. Bahcesehir, which has an unusual location, is among the most popular places for those who want to invest in real estate.

Details to Know About Bahcesehir

Bahcesehir is among the most popular locations of those who want to invest in real estate, but it offers many special reasons to understand why this location is so valuable. The neighborhood is designed entirely in accordance with modern urbanization criteria and there is no crooked settlement in the area.

With its modern architectural structures, shopping malls, social facilities, cafes, restaurants and other activity areas, Bahcesehir is not only a living area but also the center of cultural feasting. The location of the district, where the quality of life is significantly higher, is also quite unusual.

Bahcesehir, which is called the satellite city of Istanbul, has the feature of being a carefully developed life center project designed with every detail in mind.  In this neighborhood, which is also a trade center, all kinds of comforts are presented effectively for those who demand a high standard of living.

 

Quality of Life 

At the same time, Bahcesehir is among the new attractions of those who want to invest in land. This neighborhood, which is abundantly home to cultural and artistic activities, is also adjacent to a unique natural beauty such as Lake Kucukcekmece. With the modern public market application, this neighborhood modernizes the classic day-to-day markets with innovative ideas and will carefully meet all the needs of those who demand a high quality of life.

 

Why Choose Bahcesehir?  

Bahcesehir, which is one of the newest and most unusual attractions of Istanbul recently, has numerous advantages in real estate investment. The neighborhood, which is home to unique structures that can be accessed to all kinds of elements of modern architecture, also has plots open for development. The investments made by many companies operating in the construction sector worldwide prove how critical the district is.

Compare listings

Compare