Самые красивые пляжи Турции

Ниже приведены 6 самых красивых пляжей Турции, которые вы должны посетить.

  1. Пляж Капутас

Это залив между Кашем и Калканом, окруженный огромными горами. Цвет воды полный бирюзовый, с песчаным пляжем. Дорога очень извилистая, и качество пляжа увеличивается, когда не так-то легко добраться.

  1. Пляж Изтузу

Из Дальяна в Изтузу можно добраться на лодке. Вы доберетесь до Изтузу на лодках, идущих по заросшей тростником дороге к ручью. Самыми важными гостями этого 5400-метрового пляжа являются морские черепахи каретта кареттас. Если вам повезет, вы можете увидеть кареттаса, бродящего по пляжу. Есть также пляжные услуги, такие как душ, туалет и каюты.

3.Фазелис

Еще один знаменитый пляж Анталии-Фазелис между Кемером и Текировой. Чистоту моря стоит увидеть в этой местности, покрытой сосновыми лесами. Кроме того, вы можете посетить древний город Фазелис прямо на дне моря. Будет очень приятно плавать среди развалин старого порта. Здесь также можно заняться водными видами спорта. Транспортировка осуществляется морским транспортом.

  1. Чешме Алачати

Alacatı Windsurf Paradise-это идеальный пляж, особенно для тех, кто начинает заниматься серфингом. На этом пляже рядом с пристанью для яхт Алачаты ветер никогда не пропадает, но море мелкое. Он не имеет выхода к морю с трех сторон, так что это безопасная зона для спортсменов. Здесь можно купаться в море днем и участвовать в пляжных вечеринках по вечерам. Опять же, помимо виндсерфинга, здесь можно заняться кайтсерфингом.

  1. Олюдениз (Долина бабочек)

О продвижении Турции к Олюденизу лицо сказать может. Это один из самых важных пляжей Турции. Здесь спокойное море без волн, как в естественном озере.

  1. Бухта Кабак

Еще один адрес для тех, кто хочет отдохнуть на природе в Фетхие, — это бухта Кабак. Это место также славится своими видами растений и бабочек. Есть доступ по суше. К услугам гостей природные кемпинги. Есть бутик-отели в деревне Фаралия, которая связана с этим местом.

Compare listings

сравнить

Most Beautiful Beaches in Turkey

Below are the 6 most beautiful beaches in Turkey that you must visit.

1. Kaputas Beach

It is a bay between Kas and Kalkan, surrounded by great mountains behind it. The color of the water is full turquoise, with a sandy beach. The road is very curvy, and the quality of the beach increases when it is not that easy to come. 

 

2. Iztuzu Beach

You can go by boat from Dalyan to Iztuzu. You reach Iztuzu by taking the boats going through the reed-covered creek road. The most important guests of this 5400-meter-long beach are sea turtles, caretta carettas. If you are lucky, you can see carettas wandering on the beach. There are also beach services such as shower, toilet, and cabins.

 

3.Phaselis

Another famous beach in Antalya is Phaselis between Kemer and Tekirova. The clarity of the sea is worth seeing in this area covered with pine forests. Moreover, you can visit the ancient city of Phaselis right at the bottom of the sea. It will be very enjoyable to swim among the ruins of the old port. You can also do water sports here. Transportation is provided by sea.

 

4. Cesme Alacati

Alacatı Windsurf Paradise is an ideal beach especially for those who start surfing. In this beach next to the Alacatı marina, the wind is never missing, but the sea is shallow. It is landlocked on three sides, so it is a safe area for athletes. Here, you can swim in the sea during the day and participate in beach parties in the evenings. Again, in addition to windsurfing, kite surfing is also available.

 

5. Oludeniz (Butterfly Valley)

Turkey’s promotion of Oludeniz face can be said. It is one of the most important beaches of Turkey. It has a calm sea without waves like a natural lake.

 

6. Kabak Bay

Another address for those who want to have a holiday in a natural environment in Fethiye is Kabak Bay. This place is also famous for its plant and butterfly species. There is access by land. It has natural camping facilities. There are boutique hotels in Faralya Village, which is connected to here.

Compare listings

Compare