Проект в идеальном месте в Карабаге, Измир

  • 81,500$
Проект

Проект в идеальном месте в Карабаге, Измир

Yurdoğlu, 3959. Sk., 35120 Karabağlar/İzmir, Turkey
  • 81,500$

Overview

  • Property ID: JDJD158/3
  • Price: 81,500$
  • Property Size: 119 M2
  • Bedrooms: 3
  • Rooms: 3+1
  • Property Type: Квартира
  • Property Status: Проект
  • Ready by: Ready

Description

В этом проекте, который объединяет вас с центральной жизнью в самом сердце Карабагского региона, расположен в зеленом пространстве.

Расположенный в очаровательном месте в Измире, проект имеет легкий доступ к каждой точке. Кольцевая дорога находится всего в 1 минуте езды, а аэропорт имени Аднана Мендереса-в 10 минутах езды. Гости могут посетить близлежащий торговый центр и посетить ярмарку в Измире, которая находится в 4 минутах езды. Если вы считаете, что пришло время взять отпуск, вы можете отправиться в Чешме за 40 минут.

Почему именно в этом проекте?

Владение недвижимостью в этом проекте означает жизнь в безопасной среде. Благодаря сейсмостойкой конструкции и бесперебойной безопасности вы можете уверенно жить своей жизнью и проводить время со своей семьей.

в этом проекте, который имеет свой собственный парк, предлагает детскую площадку и игровую площадку, а также структуру, где дети могут общаться и весело проводить время друг с другом. С открытой рыночной зоной вы можете удовлетворить все ваши требования и провести время со своими друзьями на баскетбольной площадке. Вы можете иметь богатую социальную жизнь с большим спортивным комплексом, теннисным кортом, футбольными полями и ландшафтными зонами.

Это один из проектов, где вы можете получить гражданство в соответствии с инвестициями и находится очень близко к учреждениям здравоохранения. Различные варианты квартир доступны и имеют 2+1 квартиры площадью 98,20 и 115,10 квадратных метров и 3+1 квартиры площадью 115,20 квадратных метров.

Торговый центр Optimum расположен в центре Измирского экономического университета, Университетской больницы Измира Катипчелеби и Университетской больницы Докуз Эйлул. Чтобы провести время с семьей в выходные, вы можете отправиться в городской лес Инджиралти и хорошо провести время. Расположенный в динамичном и постоянно развивающемся районе города, этот проект позволяет инвестировать в будущее.

 

Floor Plans

image

Описание:

What's Nearby?

Искусство и развлечения
Eray Kırtasiye (3.14 km)
Good 2 отзывы
Tolga Kırtasiye (3.34 km)
В среднем 1 отзывы
Cıvıltı Kırtasiye (3.32 km)
Good 3 отзывы
образование
White Club (2.5 km)
Good 1 отзывы
Özel İkizler Anaokulu (2.66 km)
В среднем 1 отзывы
Dokuz Eylül Üniversitesi İlahiyat Fakültesi (14.76 km)
Good 1 отзывы
Здоровье и медицина
Nevval Salih İşgören Kan Bağış Ünitesi (0.73 km)
В среднем 1 отзывы
Cinkılıç Eczanesi (2.14 km)
исключительный 1 отзывы
Özemek Eczanesi (2.6 km)
Good 3 отзывы
Покупка
Saray Halı Outlet (0.73 km)
Good 1 отзывы
İnci (0.73 km)
Good 1 отзывы
Çarşı Pazar (0.73 km)
Fair 1 отзывы

Contact Information

View Listings

Enquire About This Property

Similar Listings

Compare listings

сравнить

Project in an Ideal Location in Karabag, Izmir

  • from 81,000$
Project

Project in an Ideal Location in Karabag, Izmir

Yurdoğlu, 3959. Sk., 35120 Karabağlar/İzmir, Turkey
  • from 81,000$

Overview

  • Property ID: JDJD158/3
  • Price: from 81,000$
  • Property Size: 119 M2
  • Bedrooms: 3
  • Rooms: 3+1
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: Project
  • Ready by: Ready

Description

This project, which unites you with a central life in the heart of the Karabag region, is located in a green space.

Located in a charming place in Izmir, the project has easy access to every point. The ring road is just 1 minute away and Adnan Menderes Airport is 10 minutes away. Guests can visit the nearby shopping centre and visit the Izmir Fair, which is 4 minutes away. If you think it’s time to take a vacation, you can go to Cesme in 40 minutes.

Why Invest in This project?

Owning real estate in this project means living in a safe environment. With its earthquake-resistant structure and uninterrupted safety, you can live your life with confidence and spend quality time with family and friends. 

This project, which has its own park, offers a playground where children can communicate and have fun with each other. With the market area open, you can meet all your requirements and spend time with your friends on the basketball court. You can have a rich social life with a large sports complex, tennis court, soccer fields and landscaping areas.

It is one of the projects where you can obtain citizenship through investment, and it is very close to health institutions. Different apartment backgrounds are available and have 2+1 apartments of 98.20 and 115.10 square meters and 3+1 apartments of 115.20 square meters. 

Optimum Shopping Center is located at the midpoint of the Izmir University of Economics, Izmir  Katipcelebi University Hospital and Dokuz Eylul University Hospital. To spend time with your family on the weekend, you can go to the urban forest of Inciralti and have a good time. Located in a dynamic and ever-advanced area of the city, this project allows you to invest in the future.

Contact us for more details about the project.

 

Floor Plans

image

Description:

What's Nearby?

Arts & Entertainment
Eray Kırtasiye (3.14 km)
Good 2 reviews
Tolga Kırtasiye (3.34 km)
Average 1 reviews
Cıvıltı Kırtasiye (3.32 km)
Good 3 reviews
Education
White Club (2.5 km)
Good 1 reviews
Özel İkizler Anaokulu (2.66 km)
Average 1 reviews
Dokuz Eylül Üniversitesi İlahiyat Fakültesi (14.76 km)
Good 1 reviews
Health & Medical
Nevval Salih İşgören Kan Bağış Ünitesi (0.73 km)
Average 1 reviews
Cinkılıç Eczanesi (2.14 km)
Exceptional 1 reviews
Özemek Eczanesi (2.6 km)
Good 3 reviews
Shopping
Saray Halı Outlet (0.73 km)
Good 1 reviews
İnci (0.73 km)
Good 1 reviews
Çarşı Pazar (0.73 km)
Fair 1 reviews

Contact Information

View Listings
Jade Property Turkey

Enquire About This Property

Similar Listings

Compare listings

Compare
Jade Property Turkey
  • Jade Property Turkey