Таинственные истории Девичьего замка

Каждый город имеет свои уникальные исторические памятники. О них рассказывают легенды, рассказывают истории… Когда приезжие приезжают в город, то первым делом идут туда и выстраиваются в очередь, чтобы сделать сувенирную фотографию, которую они сохранят на всю жизнь. Мерсин, один из самых популярных городов Средиземноморья, привлекает внимание своим размещением такого особого сооружения. Кизкалеси-первое историческое здание, которое приходит на ум при упоминании Мерсина, и это одно из самых посещаемых мест в городе. Если вы хотите посетить это знаменитое место, переплетенное с природой и историей во время вашей поездки в Мерсин, вы можете ознакомиться с этим путеводителем перед отъездом.

Сотни лет Легенды о Кизкалеси

Легенды и истории, рассказанные о Мерсине Кизкалеси, также заслуживают внимания. По легенде, у царя этого края много лет не было детей. Родив дочь много лет спустя, король советуется с гадалками, чтобы узнать о ее будущем. Король Фалда, услышав, что его дочь умрет от укуса змеи, приказал построить этот замок, чтобы защитить ее от змей. Царь, который думает, что таким образом он может уберечь свою дочь от зла и обеспечить безопасность жизни, однажды посылает своей дочери корзину “винограда Тарса”. К несчастью, змея, спрятанная в корзине, приготовленной самим королем, кусает девушку и убивает ее.

Кызкалеси: Место встречи истории и природы

Дата строительства Кызкалеси, построенного на островке в 600 метрах от пляжа, оценивается в 1199 год. Кизкалеси, самое известное сооружение древнего города Корыкос, внесенное во Временный список Всемирного наследия ЮНЕСКО, было построено Леоном I. Известно, что замок, который был захвачен Кипрским королевством в 1361 году, использовался римлянами в качестве убежища на протяжении всей истории. Замок, оставшийся под властью византийцев и османов, использовался как в оборонительных целях, так и в качестве торгового центра. Наличие часовен, колодцев и цистерн в раскопках доказывает, что замок считается особым жилым районом. Благодаря своей впечатляющей архитектуре и уникальной текстуре, Кизкалеси предлагает совершенно особый опыт для любителей истории.

А На Отдыхе Можно Насытиться Природными Красотами

Когда вы отправитесь в Кызкалеси, у вас будет возможность увидеть множество природных и исторических красот поблизости. Он принял начало самых глубоких пещер Турции Рай и Ад Выбоины астмы и астма приходит Пещера часто посещается больными. Если вы хотите отдохнуть от своего тура, вы можете попробовать вкусные морепродукты в Нарликую, которая находится примерно в 6 км от Кизкалеси.

Compare listings

сравнить

The Mysterious Stories of Maiden’s Castle

Each city has its own unique historical sites. Legends are told on them, stories are told… When visitors come to the city, the first thing is to go there and line up to take a souvenir photograph that they will keep for life. Mersin, one of the most popular cities of the Mediterranean, draws attention with its hosting of such a special structure. Kizkalesi is the first historical building that comes to mind when Mersin is mentioned, and it is one of the most visited places in the city. If you want to visit this famous place intertwined with nature and history on your Mersin trip, you can review this guide before you go.

Hundreds of Years of Legend of Kizkalesi

Legends and stories told about Mersin Kizkalesi are also worth listening to. According to legend, the king of the region did not have children for many years. Having a daughter years later, the king consults fortune-tellers to find out about her future. Falda, the king, who heard that his daughter would die by being bitten by a snake, had this castle built to protect her from snakes. The king, who thinks that he can keep his daughter away from evil in this way and ensure the safety of life, one day sends a basket of “Tarsus grapes” to his daughter. Unfortunately, the snake hidden in the basket prepared by the king himself, bites the girl and kills her.

Kizkalesi: Meeting Point of History and Nature

The construction date of Kizkalesi, which is built on an islet 600 meters from the beach, is estimated to be 1199. Kizkalesi, the most well-known structure of the ancient city of Korykos, which is on the UNESCO World Heritage Temporary List, was built by Leon I. It is known that the castle, which was captured by the Kingdom of Cyprus in 1361, was used as a shelter by the Romans throughout history. The castle, which remained under the rule of the Byzantines and the Ottomans, was used both for defence purposes and as a trade center. The presence of chapels, water wells and cisterns in the excavations proves that the castle is considered as a special residential area. With its impressive architecture and unique texture, Kizkalesi offers a very special experience for history buffs.

A Holiday You Can Get Satisfied with Natural Beauties

When you set out to go to Kizkalesi, you can have the opportunity to see many natural and historical beauties nearby. It adopted the beginning of the deepest caves in Turkey Heaven and Hell Pothole asthma and is often visited by the sick. When you want to take a break from your tour, you can taste delicious seafood in Narlikuyu, which is about 6 km away from Kizkalesi.

Compare listings

Compare