Лучшие места для инвестиций в Турцию

Лучшие места для инвестиций в Турцию

В Турции есть много направлений для инвестиций. Однако необходимо выбирать те отрасли, которые обеспечивают как высокую прибыль, так и обещают быструю прибыль. Несмотря на то, что в Турции в последнее время наблюдается стремительный рост в ряде инвестиционных секторов, инвестиции в недвижимость являются приоритетом для иностранных инвесторов.

Итак, каковы же четыре главных направления для инвестиций в Турцию? Давайте посмотрим поближе.

Самые выгодные направления для инвестиций в Турции

Недавно сформированные и растущие бизнес-зоны делают Турцию идеальной страной для инвестиций. Можно добиться успеха в тех секторах, которые обеспечивают наилучшую отдачу, с правильными инвестиционными целями и шагами в короткие сроки. Эти поля являются:

∙ Недвижимость

∙ Туризм

∙ Сельское хозяйство и продовольствие

∙ Автомобильная промышленность

∙ Финансовые услуги

Почему инвестиции в недвижимость-лучший выбор в Турции?

Турция-это страна, которая в последние годы значительно увеличила объем проектов по преобразованию городов. По этой причине сектор недвижимости возрождается, и стоимость этих проектов растет день ото дня. В Турции есть много возможностей для инвестиций в недвижимость. Самым важным из них является возможность получить вид на жительство. Покупка недвижимости достаточна для того, чтобы стать гражданином Турции.

Плюсы Инвестирования в сектор недвижимости Турции

Как и в любой сфере, инвестирование в сектор недвижимости имеет свои плюсы и минусы. Однако уровень потерь от инвестиций в недвижимость будет меньше, чем в других секторах. Это происходит по следующим причинам:

* Цены на квартиры постоянно растут из-за внешнего спроса.

* Согласно Международному индексу Knight Frank, Турция занимает важное место на мировом рынке благодаря росту цен на недвижимость.

* На рынке наблюдается дефицит всех видов недвижимости по сравнению со спросом.

По всем этим причинам Турция предлагает наилучшие возможности для инвестиций в недвижимость для достижения большей прибыли.

Compare listings

сравнить

The Top Fields to Invest in Turkey

The Top Fields to Invest in Turkey


There are lots of areas to invest in Turkey. However, it is necessary to choose the sectors that provide both high profits and promise fast gains. Although Turkey has recently had a rapid rise in several investment sectors, real estate investment is the priority of foreign investors.
So, what are the top four areas to invest in Turkey? Let us take a closer look.
Most Profitable Areas for Investment in Turkey
Newly formed and growing business areas making Turkey an ideal country to invest in. It is possible to achieve success in the sectors that provide the best return with the right investment targets and steps at short notice. These fields are:
Real estate
Tourism
Agriculture and food
Automobile industry
Financial services
Why is Real Estate Investment the Best Choice in Turkey?
Turkey is a country which has greatly increased the urban transformation projects in recent years. For this reason, the real estate sector is reviving, and the value of these projects is increasing day by day. There are many opportunities to make real estate investments in Turkey. The most important of these is the chance to obtain a residence permit. Buying a property is sufficient to become a citizen of Turkey.
Pros Investing in Real Estate Sector in Turkey
As in every field, investing in the real estate sector has its pros and cons. However, the loss rate you experience on your investment in the real estate sector will be less than in other sectors. This is because of the following reasons:
Flat prices are constantly increasing due to foreign demand.
According to the Knight Frank International Index, Turkey has an important place in the world market due to the increase in real estate prices.
There is a shortage of all kinds of real estate in the market compared to the demand.
For all these reasons, Turkey offers the best opportunities in real estate investment to achieve greater profits.

Compare listings

Compare