О Турции

Турция-это страна, граничащая с Западной Азией и Юго-Восточной Европой, история которой насчитывает тысячи лет до основания Турецкой Республики в 1923 году. Он граничит со многими странами Европы, Азии и Ближнего Востока. В настоящее время в Турции проживает около 82 миллионов человек, и в ней проживают люди из разных стран и происхождения.
Здесь вы можете получить всю необходимую информацию о Турции, такую как география, история и культура, население и язык, экономика и валюта, основные города и регионы Турции, а также аэропорт.

Одним из вопросов, который интересует многих людей, желающих инвестировать в Турцию, является география. Мы ответим на ваши вопросы, поделившись с вами подробностями о климате Турции, формах рельефа и многих других аспектах, которые вы можете получить здесь.

Турция — очень богатая страна с точки зрения своей истории и культуры. Поскольку история Турции насчитывает 4000 лет, ей удается привлечь внимание многих людей, которые хотят инвестировать. Вы можете получить информацию об истории и культуре Турции.

в Турции, где культурное разнообразие довольно велико, есть миллионы людей, связанных с различными религиями, расами и сектами. Здесь вы узнаете о населении Турции, о происхождении различных народов, которые здесь живут, и об их языках.

Турецкая экономика в последние годы показала неплохие результаты и находится в центре внимания инвесторов. Поскольку это важный аспект для иностранных инвесторов, вы можете узнать о турецкой экономике и валюте здесь.

Турция имеет 7 географических регионов. Эти регионы сегментированы с учетом экономических, географических условий и форм рельефа. Инвесторам важно иметь информацию об этих регионах, чтобы они знали, куда вкладывать свои инвестиции.

Турция — одна из самых могущественных стран с 81 провинцией и 84 миллионами человек, живущих вместе. Поэтому инвесторам интересно, какие города лучше всего подходят для инвестиций в недвижимость. Мы подготовили для вас лучшие города, которые идеально подойдут для инвестиций.

Чтобы увеличить экономический потенциал Турции и стимулировать новые инвестиции, в последние годы увеличилось количество аэропортов. Здесь вы найдете все крупные аэропорты по всей стране, о которых вам нужно знать для воздушного транспорта.

Вы найдете все мегапроекты по всей Турции, которые сделаны или будут сделаны в ближайшие годы. Эти мегапроекты улучшают экономику Турции, транспорт, торговлю, ее зависимость от энергетики, туризма и многих других важных аспектов. Таким образом, со временем они увеличат вашу инвестиционную стоимость.

Compare listings

сравнить

About Turkey

About Turkey

Turkey is a country straddling Western Asia and Southeast Europe whose history extends back thousands of years before the founding of the Turkish Republic in 1923. It shares its borders with many countries from Europe, Asia, and the Middle East. Currently, around 82 million people reside in Turkey, and it hosts people from different countries and backgrounds. 

You can get all the information needed about Turkey here, such as geography, history and culture, population and language, economy and currency, Turkey’s main cities and regions, and airport.

One of the matters that many people who want to invest in Turkey are interested in is geography. We will answer the questions in your mind by sharing with you the details of Turkey’s climates, landforms, and many other aspects that you can have here.

Turkey is a very rich country in terms of its history and culture. Since Turkey has a history dating back 4000 years, it manages to attract the attention of many people who want to invest. You can obtain information about Turkey’s history and culture.

n Turkey, where cultural diversity is quite high, there are millions of people associated with different religions, races, and sects. Here you will know about the population of Turkey and the backgrounds of the different people that live here and their languages.

The Turkish economy has performed quite well in recent years and has been the focus of investors’ attention. As it is an important aspects for foreign investors, you can learn about the Turkish economy and currency here.

Turkey has 7 geographical regions. These regions are segmented by taking into account economic, geographical conditions, and landforms. It is important for investors to have information about these regions so they know to put their investments in.

Turkey is one of the most powerful countries with 81 provinces and 84 million people living together. Therefore, investors are curious about which cities are best for real estate investment. We have prepared for you the best cities that would be ideal for investments.

To increase Turkey’s economic potential and encourage new investments, the number of airports has increased in recent years. Here you will find all the big airports around the country that you would need to know about for air transport.

You will find all the mega projects around Turkey that are done or will be done in the next coming years. These mega projects improve Turkey’s economy, transportation, trade, its dependence on energy, tourism, and many important aspects. Thus, they would increase your investment value with time. 

Compare listings

Compare