Аэропорты Турции

Аэропорты Турции

В результате недавних успешных шагов Турция получила ценные аэропорты. Чтобы увеличить экономический потенциал Турции и стимулировать новые инвестиции, в последние годы увеличилось количество аэропортов. Посмотрев на крупнейшие аэропорты Турции, которые мы перечислили для вас, вы сможете получить доступ к очень ценной информации об инвестициях в Турцию.

Стамбул

Будучи крупнейшим городом Турции и жилым комплексом с наибольшим потенциалом, Стамбул имеет 3 различных аэропорта. Аэропорт имени Ататюрка, аэропорт имени Сабихи Гекчен и аэропорт Стамбула-это центры, соединяющие город с миром. Стамбульский аэропорт, один из крупнейших аэропортов мира, является местом, где происходит большинство рейсов, прибывающих и вылетающих из города. Вы можете найти рейсы из любой точки Мира в любое время года в Стамбул, где расположены самые ценные аэропорты Турции. В этом аспекте инвестирование в город-это особая связь с миром.

Анкара

Аэропорт Анкары Эсенбога-это аэропорт, где полеты осуществляются с 1955 года. Этот аэропорт, где совершаются внутренние и международные рейсы, очень ценен тем, что Анкара является столицей. Особенно для официальных визитов государственных чиновников. Кроме того, известно, что лица, проживающие в Анкаре или расположенные в близлежащих провинциях, предпочитают Анкарский аэропорт Эсенбога. Аэропорт Эсенбога, пассажировместимость которого достигает 10 миллионов человек в год, является одним из самых ценных аэропортов Турции.

Измир

Аэропорт имени Аднана Мендереса, построенный в 1987 году, является местом, где Измир связан с миром международными и внутренними рейсами. Учитывая туристические особенности города, ежегодная пассажировместимость этого аэропорта, которым пользуются туристы, приезжающие в город, составляет в среднем 12 миллионов человек. Работая в Турции уже много лет, этот аэропорт также является очень ценным центром с точки зрения грузоперевозок и движения частных самолетов.

Анталия

Анталия-самый важный город Средиземноморья, а также сердце туризма в Турции. Благодаря этой особенности очень большая часть пассажиров, прибывающих в Анталию, которым удается привлечь внимание людей, пользуется аэропортом Анталии. Этот аэропорт, действующий с 1998 года, имеет честь быть 14-м по величине аэропортом в Европе. В Турции это 2-й по загруженности аэропорт после Стамбульского.

Бурса

Аэропорт Бурса-Енишехир был построен в 1944 году для военных целей. Из-за своей близости к Стамбулу аэропорт Бурса-Енишехир не был очень занят в течение всего года. Этот аэропорт, который имеет годовую пассажировместимость менее 1 миллиона пассажиров, иногда является предпочтительным.

Бодрум

Аэропорт Милас-Бодрум-это аэропорт, действующий между районами Милас и Бодрум. Следует отметить, что аэропорт, который был создан в середине этих двух округов, потому что оба являются центром притяжения, служит с 1997 года. Для тех, кто хочет инвестировать в Турцию и жить в Бодруме, ценность этого аэропорта велика. С пропускной способностью 5 миллионов пассажиров в год этот аэропорт является одним из самых ценных мест в регионе.

Compare listings

сравнить

Airports in Turkey

As a result of recent successful moves, Turkey has had valuable airports. To increase Turkey’s economic potential and encourage new investments, the number of airports has increased in recent years. By looking at the largest airports in Turkey that we have listed for you, you will be able to access very valuable information about investing in Turkey.

Istanbul

As the largest city in Turkey and a residential unit with the greatest potential, Istanbul has 3 different airports. Ataturk airport, Sabiha Gokcen Airport, and Istanbul Airport are the centers that connect the city to the world. Istanbul Airport, one of the largest airports in the world, is the place where most of the flights coming and leaving the city take place. You can find flights from anywhere at any time of the year to Istanbul, where Turkey’s most valuable airports are located. In this aspect, investing in the city is special about connecting to the world.

Ankara

Ankara Esenboga Airport is an airport where flights have taken place since 1955. This airport, where Domestic and International flights take place, is very valuable because Ankara is the capital. Especially for official visits carried out by government officials. Besides, it is known that individuals living in Ankara or located in the surrounding provinces prefer Ankara Esenboga Airport. Esenboga Airport, whose passenger capacity reaches 10 million per year, is one of the most valuable airports in Turkey.

Izmir

Adnan Menderes Airport, built-in 1987, is the place where Izmir is connected to the world by international and domestic flights. Considering the tourist characteristics of the city, the annual passenger capacity of this airport, which tourists use to come to the city, is an average of 12 million. Operating in Turkey for many years, this airport is also a very valuable center in terms of cargo transportation and private aircraft traffic.

Antalya

Antalya is the most important city of the Mediterranean, as well as the heart of tourism in Turkey. Thanks to this feature, a very large part of the passengers coming to Antalya, which manages to attract people’s attention, use Antalya Airport. This Airport, which has been active since 1998, has the distinction of being the 14th largest airport in Europe. In Turkey, it is the 2nd busiest airport after Istanbul airport. 

Bursa

Bursa Yenisehir Airport was built in 1944 for military purposes. Due to its proximity to Istanbul, it caused Bursa Yenisehir Airport to not be very busy all around the year. This airport, which has an annual passenger capacity of less than 1 million, is preferred occasionally.

Bodrum

Milas-Bodrum Airport is an airport operating between Milas and Bodrum districts. It should be noted that the airport, which was established in the middle of these two counties because both are the center of attraction, has served since 1997. For those who want to invest in Turkey and live in Bodrum, the value of this airport is great. With a capacity of 5 million passengers per year, this airport is one of the most valuable locations in the region.



Compare listings

Compare