История и культура

История и культура

Поскольку Турция имеет историю, насчитывающую 4000 лет, ей удается привлечь внимание многих людей, желающих инвестировать. Можно сказать, что первое поселение в этой географии, где нашли себе место обитания важнейшие цивилизации мира, восходит к 10 000 году до нашей эры. Многие цивилизации, оказавшие влияние на мировую историю, такие как персы, ассирийцы, хетты, фригийцы, лидийцы и римляне, жили в географии, которая оставалась в пределах границ Турции.

Правление турок в Турции началось с битвы при Малазгирте, которая произошла в 1071 году. После этой даты в географии Анатолии, где были сосредоточены турецкие вторжения, образовались различные государства. Наиболее влиятельными турецкими государствами в Анатолийской географии являются анатолийские сельджуки и османы.

Влияние турок на анатолийские земли серьезно ощущалось в период анатолийских сельджуков и османов. Особенно в 15 веке, когда османы переживали свой золотой период, Анатолия стала полностью турецкой землей. Основанная под руководством Мустафы Кемаля Ататюрка в Анатолии, где османское правление продолжалось до 1923 года, Турецкая Республика взяла на себя суверенитет. Турецкая Республика, основанная на пепле Османской империи, является страной с современными и культурными корнями.

Культурное наследие Турции

Анатолия, помимо того, что была регионом, в котором проживало много цивилизаций, также воплощала в себе культурные богатства этих цивилизаций. Особенно в Месопотамском бассейне, который считается землей, где зародилась цивилизация, есть много богатств. Помимо таких городов, как Мардин, Шанлыурфа и Газиантеп, где находятся самые важные исторические руины мира, можно найти остатки цивилизаций, живших в более поздние периоды в других регионах.

Ценные исторические здания в Стамбуле, Конье и Анталье также привлекают внимание тех, кто хочет инвестировать в Турцию. Вы, скорее всего, столкнетесь с историческими и культурными богатствами почти в каждой точке Турции. В этом контексте инвестиции в Турцию-это отличная возможность во многих отношениях.

Compare listings

сравнить

History and Culture

History And Culture​

Since Turkey has a history dating back 4000 years, it manages to attract the attention of many people who want to invest. It is possible to express that the first settlement in this geography, where the most important civilizations of the world found a Habitat, went back to 10,000 BC. Many civilizations affecting world history, such as Persians, Assyrians, Hittites, Phrygians, Lydians, and Romans, lived in the geography that remained within the borders of Turkey.

The rule of the Turks in Turkey began with the Battle of Malazgirt, which took place in 1071. After this date, various states were established in the geography of Anatolia, where Turkish incursions were concentrated. The most influential Turkish States in Anatolian geography are the Anatolian Seljuks and the Ottomans.

The influence of the Turks in the Anatolian lands was seriously felt during the period of the Anatolian Seljuks and Ottomans. Especially in the 15th century, when the Ottomans experienced their golden period, Anatolia became a complete Turkish land. Founded under the leadership of Mustafa Kemal Ataturk in Anatolia, where Ottoman rule continued until 1923, the Republic of Turkey took over the sovereignty. The Republic of Turkey, founded on the ashes of the Ottoman Empire, is a country with modern and cultural roots.

Cultural Heritage in Turkey

Anatolia, in addition to being a region that has hosted many civilizations, also embodied the cultural riches of these civilizations. Especially in the Mesopotamian Basin, which is considered the land where civilization began, there is a lot of wealth. In addition to cities such as Mardin, Şanlıurfa, and Gaziantep, where the most important historical ruins of the world are located, it is possible to find the remains of civilizations that lived in later periods in other regions.

Valuable historical buildings in Istanbul, Konya, and Antalya also attract the attention of those who want to invest in Turkey. You will likely encounter historical and cultural wealth in almost every point of Turkey. In this context, investing in Turkey is a great opportunity in many ways.



Compare listings

Compare