Регионы

Турция имеет 7 географических регионов. Эти регионы сегментируются с учетом экономических, географических условий и форм рельефа. Желание тех, кто хочет инвестировать в Турцию, получить доступ к информации о географическом регионе очень ценно с точки зрения прибыльности. По этой причине ниже вы найдете общие характеристики каждого из регионов.

Мраморное море

Это самый густонаселенный регион Турции. В регионе Мраморного моря, который также считается очень сильным регионом в экономическом отношении, есть довольно важные города, такие как Стамбул, Бурса и Коджаэли. Значительная часть тех, кто хочет инвестировать в Турцию, предпочитает Мраморное море.

Средиземноморский регион

Кроме того, иностранцы предпочитают инвестировать именно в этот регион. Такие города, как Анталья, Мерсин и Адана, расположены в Средиземноморском регионе.

Эгейский регион

В Эгейском регионе, который является одним из наиболее предпочтительных регионов для тех, кто хочет инвестировать в Турцию, также есть очень успешные альтернативы с экономической точки зрения. Необходимо отметить, что туризм является наиболее важной экономической деятельностью в Эгейском регионе, где расположены такие города, как Измир, Маниса и Фетхие.

Регион Центральной Анатолии

Наиболее важными городами этого региона являются Конья, Кайсери и Анкара. Есть много вариантов инвестирования в этот регион, где сельскохозяйственное производство достаточно ценно.

Черноморский регион

Черноморский регион, который является лесистым регионом Турции, является местом производства чая и лесных орехов. Наиболее важными городами Черного моря, где рыболовство также является очень ценным видом экономической деятельности, являются Трабзон, Ризе и Орду.

Регион Восточной Анатолии

Экономическая деятельность в этом горном регионе Турции весьма ограничена. По этой причине миграция из Восточной Анатолии в другие регионы очень высока. Наиболее важными городами региона являются Ван, Эрзурум и Малатья.

Регион Юго-Восточной Анатолии

Этот регион, где туризм и сельскохозяйственное производство находятся на довольно хорошем уровне, также известен как Месопотамский бассейн. Мардин, Газиантеп, Шанлыурфа и Диярбакыр-самые важные города в Восточной Анатолии, которая в этом смысле очень богата географией.

Compare listings

сравнить

Regions

Turkey has 7 geographical regions. These regions are segmented by taking into account economic, geographical conditions, and landforms. The desire of those who want to invest in Turkey to access information about the geographical region is very valuable in terms of profitability. For this reason, below you will find the general characteristics of each of the regions.

Marmara Region

It is the most populous region of Turkey. In the Marmara region, which is also considered a very strong region economically, there are quite important cities such as Istanbul, Bursa, and Kocaeli. A significant part of those who want to invest in Turkey prefers the Marmara region.

Mediterranean Region

Besides, foreigners prefer this region to invest in. Cities such as Antalya, Mersin, and Adana are located in the Mediterranean region.

Aegean Region

In the Aegean region, which is one of the most preferred regions of those who want to invest in Turkey, there are also very successful alternatives from an economic point of view. It is necessary to express that tourism is the most important economic activity in the Aegean region, where cities such as Izmir, Manisa, and Fethiye are located.

Central Anatolia Region

The most important cities of this region are Konya, Kayseri, and Ankara. There are many options for investing in this region, where agricultural production is quite valuable.

Black Sea Region

The Black Sea region, which is a forest-covered region of Turkey, is where tea and hazelnut production takes place. The most important cities of the Black Sea, where fishing is also a very valuable economic activity, are Trabzon, Rize, and Ordu.

Eastern Anatolia Region

Economic activities in this mountain-covered region of Turkey are quite limited. For this reason, migration from the Eastern Anatolia region to other regions is high. The most important cities of the region are Van, Erzurum, and Malatya.

Southeast Anatolia Region

This region, where tourism and agricultural production are at a fairly good level, is also known as the Mesopotamian Basin. Mardin, Gaziantep, Sanliurfa, and Diyarbakir are the most important cities in the Eastern Anatolia region, which is very rich in geography in this sense. 

Compare listings

Compare