Процесс ЕС и цены на Турецкую недвижимость

Процесс ЕС и цены на Турецкую недвижимость

Турция вместе с соглашением Анкары, подписанным в 1964 году, начала процесс вступления в Европейский союз. Членство в ЕС, которое уже более 50 лет считается стратегической целью, является очень важным вопросом во внешней торговой политике Турции. За более чем полвека, начиная с 1964 года, Турция предприняла много шагов в направлении членства в ЕС. Однако важно отметить, что иностранцев привлекают инвестиции в Турцию не из-за переговоров с ЕС, а из-за успешной экономической экспансии Турции и стабильного роста. Поэтому, даже если Турции не удастся вступить в ЕС, это не повлияет на количество иностранных инвесторов, приезжающих сюда. По мере того как экономическая экспансия Турции улучшается день ото дня, вступление Турции в ЕС становится все менее значимым.

В процессе членства Турции в ЕС можно обеспечить экономическое и правовое развитие, в то время как иностранцы воспользовались более широкими инвестиционными возможностями. В этом смысле в Турции наблюдается очень серьезный рост цен на недвижимость. Инвестируя в Турцию, вы можете получить прибыль в среднесрочной и долгосрочной перспективе от роста цен.

Куда инвестировать в Турции?

Хотя Турция успешно работала над членством в ЕС, она еще не была включена в Шенгенскую зону. Но многие достопримечательности Турции получают более высокие инвестиции, чем города, расположенные в границах ЕС. Стамбул-это город, который стоит на первом месте, когда вы хотите инвестировать в Турцию.

Иностранцы, покупающие недвижимость в Турции, как правило, относятся к 2 основным категориям. Первая категория-это лица, которые покупают недвижимость, проживают здесь или имеют дом для отдыха, а вторая-лица, которые покупают недвижимость для инвестиций. Иностранцы из первой категории, как правило, из европейских стран, таких как Великобритания, Германия, скандинавские страны и Россия, а также из стран Ближнего Востока, таких как Ирак, Кувейт и Саудовская Аравия. Люди из этих стран покупают постоянное жилье в таких районах, как Анталья, Фетихье, Бодрум и другие приморские районы, и наслаждаются недорогими домами для отдыха. Другие выбирают Стамбул, который является самой большой страной в Турции, для проживания в стране. Для второй категории иностранцы, как правило, из разных стран из США, России, Ближнего Востока, Европы и Китая и выбирают недвижимость для инвестиционных целей. Эти инвесторы обычно выбирают крупные города, такие как Стамбул, Анкара и Бурса, чтобы получить максимальную прибыль от своих инвестиций.

Благодаря экономической экспансии Турции и легким инвестиционным рамкам, где иностранные инвесторы могут вкладывать свои деньги в Турцию и из нее без ограничений. Хотя иностранцы инвестируют по всей Турции, Стамбул является главным городом, где число инвесторов самое большое. Стамбул-очень ценный город, в котором было много цивилизаций, а также один из центров современной жизни. В этом контексте предпочтение Стамбула очень ценно для иностранных инвесторов. Помимо Стамбула, необходимо также упомянуть инвестиционные возможности в таких городах, как Анкара, Измир, Анталья и Бурса.

Является ли Турция Европейской или Восточной страной?

Турция считается переходной страной из-за своего географического положения как в Европе, так и в Азии. Когда вы оцениваете социальное и культурное богатство страны вместе, невозможно оценить Турцию как восточную или западную страну. Поскольку Турцию можно легко отождествить с Южной Европой, но в то же время ее можно отождествить с Ближним Востоком. Поэтому нелегко отождествить Турцию с одной областью, поскольку она отличается от всех в социальном, культурном и расовом отношении. Особенно когда оцениваются инвестиционные возможности, ценные возможности ждут инвесторов в Турции. Необходимо подчеркнуть, что Турция не является ни восточной, ни западной страной.

Compare listings

сравнить

EU Process and Turkish Real Estate Price

EU Process and Turkish Real Estate Price

Turkey, together with the Ankara Agreement signed in 1964, started the process to become a member of the European Union. EU membership, which has been considered a strategic goal for more than 50 years, is a very valuable issue in Turkey’s foreign trade policy. In more than half a century, starting in 1964, Turkey has taken many steps towards EU membership. However, it is important to mention that foreigners are attracted to invest in Turkey not due to the EU negotiations, but because of Turkey’s successful economic expansion and stable growth. Therefore even if Turkey does not manage to join the EU, this would not affect the number of foreign investors coming here. As Turkey’s economic expansion grows better day by day, it becomes less significant for Turkey to join the EU.

It is possible to ensure economic and legal development in the process of Turkey’s EU membership, while foreigners have benefited from wider investment opportunities. In this sense, very serious increases in real estate prices have been observed in Turkey. By investing in Turkey, you can capture profitability in the medium and long term from the rising prices.

Where to Invest in Turkey?

Although Turkey has successfully worked on EU membership, it has not yet been included in the Schengen Area. But many attractions in Turkey receive higher investment than cities located within the borders of the EU. Istanbul is the city that comes first when you want to invest in Turkey.

Foreigners buying real estate in Turkey are usually from 2 main categories. The first category is Individuals who buy properties reside here or have a holiday home and the second one Individuals who buy properties for investment. Foreigners from the first category are usually from European countries such as the UK, Germany, Scandinavian countries, and Russia and from Middle Eastern countries such as Iraq, Kuwait, and Saudi Arabia. Individuals from these countries buy permanent homes from areas such as Antalya, Fethiye, Bodrum, and other seaside areas, and enjoy having affordable holiday homes. Others choose Istanbul, which is the biggest country in Turkey, to reside in the country. For the second category, foreigners are usually from different countries from the US, Russia, Middle East, Europe, and China and choose real estate for investment purposes. These investors usually choose big cities such as Istanbul, Ankara, and Bursa to get the most profit from their investments.  

Due to Turkey’s economic expansion and easy investment framework, where foreign investors can put their money in and out of Turkey without restrictions. Although foreigners invest all around Turkey, Istanbul is the main city, where the number of investors is the highest. Istanbul is a very valuable city that has hosted many civilizations, as well as one of the centers of modern life. In this context, Istanbul’s preference is very valuable for foreign investors. In addition to Istanbul, it is also necessary to mention investment opportunities in cities such as Ankara, Izmir, Antalya, and Bursa.

Is Turkey a European or Eastern Country?

Turkey is considered a transitional country due to its geographical location on both European and Asian sides. When you evaluate the social and cultural wealth of the country together, it is not possible to evaluate Turkey as an Eastern or Western country. Turkey can be easily identified with Southern Europe, but at the same time, it can be identified with the Middle East. Therefore it is not simple to identify Turkey with one area, as it has socially, culturally, and racially from everything. Especially when investment opportunities are evaluated, valuable opportunities are waiting for investors in Turkey. It is necessary to express that Turkey is neither an Eastern or Western country.

Compare listings

Compare