Налог и Турецкая недвижимость

Налог и Турецкая недвижимость

Единственное требование для того, чтобы быть налогоплательщиком доходов в Турции, — это проживать в Турции. Независимо от того, являетесь ли вы гражданином Турции или иностранным гражданином, если вы проживаете в пределах Турции, вы считаетесь налогоплательщиком подоходного налога.

Если рядовые инвесторы получают вид на жительство в Турции, необходимо заявить, что они считаются гражданами Турции. В этом случае также необходимо, чтобы они декларировали подоходный налог. В дополнение к этой ситуации следует знать, что те, кто находится в Турции более 6 месяцев, также считаются налогоплательщиками доходов. Неуплата таких налогов, которая является обязательством в турецкой правовой системе, компенсируется уголовным преследованием.

Налоги на недвижимость

Стоит отметить, что в то время как люди, которые находятся в Турции и работают в Турции, обязаны платить подоходный налог, ситуация с недвижимостью несколько иная. При этом виде налога лицо не обязано проживать в Турции. Более ясно, что любой, у кого есть недвижимость в Турции, должен платить налоги за эту недвижимость. Однако налоги на недвижимость значительно ниже, чем в европейских странах. Иностранным инвесторам важно понимать, как облагаются налоги на недвижимость.

Существует 3 вида налогов, которые должны платить иностранцы, владеющие недвижимостью в Турции. Давайте подробнее рассмотрим, что это за налоги.

Гербовый сбор

Гербовый сбор-это единовременный налог, уплачиваемый при продаже или передаче недвижимости. Поэтому гербовый сбор уплачивается только при покупке недвижимости. Это налог, уплачиваемый при регистрации правоустанавливающих документов. Этот налог эквивалентен 4% от суммы приобретенной недвижимости. Некоторые продавцы, как правило, платят гербовый сбор наравне с покупателем, то есть каждый платит 2%. Однако другие продавцы могут выбрать, чтобы покупатель заплатил полную сумму. Поэтому выгодно иметь соглашение до процесса покупки.

Годовой налог на имущество

Это налог, который люди, которые покупают недвижимость, инвестируя в Турцию, платят по ставкам от 0,6% до 1% от стоимости недвижимости. Этот налог уплачивается ежегодно.

Доход от недвижимости

Это налог, который люди, получающие прибыль от своей недвижимости в Турции, должны платить в обмен на этот доход. Сюда входят доходы от продажи недвижимости или аренды недвижимости. Налоговые ставки, связанные с доходами от недвижимости, варьируются от 15% до 30%.

Compare listings

сравнить

Tax and Turkish Real Estate

Tax and Turkish Real Estate

The only requirement to be an income taxpayer in Turkey is to reside in Turkey. Whether you are a Turkish citizen or a foreign citizen, if you reside within the borders of turkey, you are considered an income taxpayer.

If grassroots investors obtain a residence permit in Turkey, it is necessary to express that they are considered Turkish citizens. In this case, it is also necessary that they declare income tax. In addition to this situation, it should be known that those who have been in Turkey for more than 6 months are also considered income taxpayers. Non-payment of such taxes, which is an obligation in the Turkish legal system, is reciprocated by criminal proceedings.

Taxes on Real Estate

It is worth mentioning that while people who are in Turkey and work in Turkey are required to pay income tax, the situation with Real Estate is slightly different. In this type of tax, a person does not have to reside in Turkey. More clearly, anyone who has real estate in Turkey must pay taxes for this real estate. However real estate taxes are considerably low compared to European countries. It is important for foreign investors to understand how real estate taxes are imposed.  

There are 3 types of taxes that foreigners who own real estate in Turkey must pay. Let’s take a closer look at what these taxes are.

Stamp Duty

Stamp duty is a one-off tax paid when the sale or transfer of real estate is carried out. Therefore, stamp duty is paid only during the purchase of the property. It is a tax paid during the registration of title deeds. This tax is equivalent to 4% of the amount of the real estate purchased. Some sellers tend to pay Stamp duty equally with the buyer, i.e. each pay 2%. However other sellers might choose for the buyer to pay the full amount. Therefore it is beneficial to have an agreement before the purchase process.

Annual Property Tax

It is a tax that people who buy real estate by investing in Turkey pay at rates ranging from 0.6% to 1% of the real estate value. This tax is paid annually. 

Income from Real Estate

It is a tax that people who earn profit from their real estate in Turkey must pay in exchange for this income. This includes income from sale of real estate or renting of real estate. Tax rates related to Income from real estate vary from 15% to 30%.

Compare listings

Compare