Финансовая недвижимость в Турции

Финансовая недвижимость в Турции

Для иностранцев, которые хотят инвестировать в Турцию, можно использовать различные альтернативы, чтобы найти источник инвестиций. В этом смысле для иностранного инвестора вы можете предоставить финансовую поддержку своей недвижимости в Турции с ценными опциями. Ниже перечислены лучшие варианты покупки недвижимости в Турции для иностранца.

Финансы в вашей стране

Вы можете использовать накопления в своей собственной стране для создания финансовых ресурсов, необходимых для инвестирования в Турцию. Поскольку обменный курс в Турции очень ценен, а покупка иностранной валюты и жилья даст вам преимущество, у вас не будет никаких финансовых проблем. Поэтому важно рассмотреть варианты финансирования в вашей стране, например, выпуск собственного капитала или получение банковской ипотеки в своей родной стране.

Ипотека в Турецком банке

Один из вариантов, который используют иностранные инвесторы, когда они хотят купить дом в Турции, — это ипотека в турецких банках. Таким образом, у вас не будет финансовых трудностей, и ваши шансы на владение домом увеличатся.

Благодаря успешным гарантиям, которые вы предложите турецкому банку, владение домом с ипотекой будет намного проще, чем вы думаете. По этой причине вы можете направлять свои инвестиции, не испытывая очень серьезных проблем с инвестированием в Турцию. Особенно если вы выберете банк с низкими процентными ставками, это будет выгодно для вас. Однако важно отметить, что несколько банков делают это, и многие из них имеют высокие процентные ставки.

Финансирование через застройщика

Застройщики в Турции предлагают иностранным инвесторам в Турции рассрочку до 5 лет при условии, что определенная часть выплачивается в виде депозита, который обычно составляет 35%. В то время как остальные должны выплачиваться ежемесячными платежами. Вы также можете открыть дверь для более квалифицированных инвестиций, воспользовавшись этими возможностями. Для того, чтобы воспользоваться возможностями инвестирования в Турцию, все, что вам нужно сделать, это направить свои инвестиции, используя правильный финансовый инструмент!

Compare listings

сравнить

Finance Property in Turkey

Finance Property in Turkey

For foreigners who want to invest in Turkey, it is possible to use various alternatives to find the source of investment. In this sense, for a foreign investor, you can provide financial support for your property in Turkey with valuable options. Below listed the best quality options for buying a property in Turkey for a foreigner.

Finance in your country

You can use the accumulation in your own country to create the financial resources you need to invest in Turkey. Because the exchange rate in Turkey is very valuable and foreign exchange and home purchases will give you an advantage, you will not have any financial problems. So it is important to look at the finance options in your country, for example releasing equity or getting a bank mortgage in their home country.

Mortgage from a Turkish Bank

One of the options that foreign investors use when they want to buy a house in Turkey is to use mortgages from Turkish banks. In this way, you will not have financial difficulties and your chances of owning a home will increase.

Thanks to the successful guarantees that you will offer to a Turkish bank, owning a home with a mortgage will be much simpler than you think. For this reason, you can direct your investments without having very serious problems investing in Turkey. Especially if you choose a bank with low interest rates, it will be advantageous for you. However it is important to mention that a few banks do this, and many of them have high-interest rates.

Finance through Property Developer

Property Developers in Turkey offer up to 5-year installment plans to foreign investors in Turkey, provided that a certain part is paid in the form of a deposit, which is usually 35%. While the rest should be paid in monthly installments. You can also open the door to a more qualified investment by taking advantage of these opportunities. In order to take advantage of the opportunities to invest in Turkey, all you have to do is direct your investment using the right financial tool!

Compare listings

Compare