Как купить недвижимость в Турции?

Как купить недвижимость в Турции?

Сегодня купить недвижимость в Турции стало чрезвычайно просто. В этом направлении многие иностранные инвесторы могут инвестировать, покупая различные объекты недвижимости в Турции.

Согласно статье 35 Закона № 644 о земельном кадастре, иностранные граждане могут покупать дома в Турции, если они соблюдают правовые ограничения. Иностранцам не требуется иметь вид на жительство в Турции для покупки недвижимости. Статья 35 соответствующего закона содержит ряд ограничений для иностранцев на покупку жилья. Это, в свою очередь, ограничивается ситуациями, которые будут в интересах как инвестора, который будет покупать, так и страны.

Те, Кто Хочет купить недвижимость в Турции, Должны знать

  • Главное управление земельного кадастра и кадастра (Департамент иностранных дел) и Управления Земельного кадастра или посольства/консульства Турецкой Республики, обратившись в какую страну граждане могут приобрести недвижимость в Турции, должны быть изучены.

    Необходимо подтвердить, что желаемое жилье не находится в границах зоны военной безопасности. Эту информацию можно получить, обратившись в уполномоченную команду Управления земельного кадастра. Если недвижимость находится в границах охранной зоны, продажа дома иностранцам не может быть осуществлена.

    После получения информации об ограничениях, наложенных на покупку недвижимости иностранцами в Турции, процесс продажи может быть осуществлен.

Рекомендации по покупке недвижимости в Турции

Иностранным гражданам, желающим приобрести недвижимость в Турции, необходимо записаться на прием для совершения сделок по передаче земли. Документы, которые иностранные граждане должны подготовить для покупки недвижимости, следующие.

Акт о недвижимости

Удостоверение личности или паспорт (при необходимости можно запросить перевод этих документов).

Сертификат ярмарки недвижимости, полученный от муниципалитета.

Полис обязательного страхования от землетрясений (DASK).

Отчет об оценке недвижимости.

Мы подготовили для вас основные шаги, необходимые для покупки недвижимости или недвижимости в Турции. Эти шаги заключаются в следующем.

Проведение Тщательных Исследований

Важно провести исследование, прежде чем инвестировать в Турцию. Выбор правильных консультантов гарантирует вам самые безопасные и выгодные инвестиции. Наша команда экспертов проведет вас от первого шага до последнего и даст вам самую честную консультацию, когда речь заходит о секторе недвижимости здесь, в Турции. Нашим главным приоритетом является полное удовлетворение потребностей наших клиентов. Мы гарантируем, что вы будете чувствовать себя в безопасности с нами и сможете безопасно перемещать свой инвестиционный инструмент в нужное место.

Поговорите со Своим Консультантом

Очень важно, чтобы вы могли свободно поговорить со своим агентом и рассказать ему, что именно вы ищете. Как команда JadeProperty, мы не просто начинаем отправлять нашим клиентам случайные проекты только для того, чтобы продать их. В JadeProperty мы строим доверие. Для нас важно организовать встречу с нашими клиентами, чтобы узнать их и их конкретные потребности, а затем мы прилагаем все усилия, чтобы найти лучшую и наиболее подходящую недвижимость для наших клиентов. Если наши специалисты не могут помочь с вашими конкретными потребностями, мы сообщим вам об этом, не тратя ваше время.

Посещение Турции

Хотя многие инвесторы успешно покупают недвижимость в Турции, не приезжая в Турцию, однако мы считаем важным, чтобы иностранцы посетили страну, прежде чем инвестировать в нее. Чтобы завоевать доверие наших клиентов, мы даем им наше честное мнение. Вы должны приехать в Турцию, посетить регионы, попробовать разные кухни, познакомиться с ее жителями и увидеть различные свойства и варианты. После этого вы будете чувствовать себя более удовлетворенным в процессе покупки.

Отправляйтесь в Тур по недвижимости и изучите все варианты

После посещения Турции ваш агент организует встречу с вами, чтобы отправиться в тур по недвижимости и найти лучшие варианты для себя. Наша команда заберет вас из аэропорта и отвезет в ваш отель, а когда вы будете готовы к экскурсии, мы заберем вас из отеля и подберем лучшие варианты инвестиций для ваших конкретных потребностей. Мы никогда не указываем конкретное количество объектов для посещения. Некоторые клиенты принимают решение после нескольких визитов, в то время как другие предпочитают не торопиться. В конце концов, это покупка недвижимости, поэтому важно, чтобы клиент был на 100% доволен своим выбором. Поэтому мы оставляем за клиентом право выбора, нужно ли ему исследовать больше вариантов или нет, в то время как клиенты оставляют нам возможность найти для них наиболее подходящую недвижимость для инвестиций.

Переговоры о Цене

Хороший агент будет знать, как правильно вести переговоры с продавцом. Вы должны чувствовать себя уверенно, чтобы оставить переговоры нам. Благодаря нашим обширным сетям с различными проектами по всей Турции и нашей хорошей репутации наши клиенты всегда уходят довольными. Наш приоритет-сделать все возможное, чтобы получить для вас наилучшую цену, поэтому будьте уверены в нас.

Бронирование недвижимости

После того, как вы найдете наиболее подходящую недвижимость для себя и почувствуете себя на 100% уверенным, вам нужно будет внести депозит продавцу, чтобы зарезервировать недвижимость для вас. Депозит обычно составляет 1000 долларов США и не подлежит возврату. Затем продавец попросит вас оплатить полную стоимость имущества в течение 2 недель.

Покупка недвижимости

Покупка производится путем перечисления денег с банковского счета клиента на счет продавца и подписания договоров. Некоторые инвесторы назначают адвоката по доверенности для осуществления процесса покупки от их имени. Мы предоставляем вам лучшего юриста для этой работы, чтобы убедиться, что все сделано в соответствии с законом, и что имущество безопасно проверено и зарегистрировано на ваше имя. Процесс покупки обычно занимает до 4 месяцев.

Право собственности

Заключительным этапом является получение документа о праве собственности на недвижимость. После того, как все необходимые документы будут оформлены, а платежи за недвижимость и право собственности будут произведены, ваша собственность будет зарегистрирована на ваше имя, и вы получите право собственности.

Compare listings

сравнить

How to Buy a Property in Turkey?

How to Buy a Property in Turkey?

Today, buying real estate in Turkey has become extremely easy. In this direction, many foreign investors can invest by buying various real estate properties from Turkey. 

According to Article 35 of the Land Registry Law No. 644, foreign citizens can buy houses from Turkey, if they comply with legal restrictions. Foreigners are not required to have a residence permit in Turkey to buy real estate. Article 35 of the relevant law has several restrictions for foreigners to buy a house.  This, in turn, is limited to situations that will be in the interests of both the investor who will buy and the country.

Those Who Want to Buy Real Estate from Turkey Need To Know

  • General Directorate of land registry and Cadaster (Department of Foreign Affairs) and Land Registry directorates or embassies/consulates of the Republic of Turkey by applying to which country citizens can buy real estate in Turkey should be learned.
  • It is necessary to confirm that the housing desired to buy is not within the borders of the military security zone. This information can be obtained by asking the authorized command by the Land Registry Office. If the property is within the boundaries of the security zone, the sale of the house to foreigners cannot be carried out.
  • After obtaining information about the restrictions imposed on the purchase of real estate by foreigners in Turkey, the sale process can be carried out.

Guidelines to Buying Real Estate in Turkey

Foreign citizens who want to buy a property from Turkey are required to make an appointment for land transfer transactions. Documents that foreign citizens must prepare to buy real estate are as follows. 

  • Real estate deed
  • Identity card or passport (translation of these documents can be requested if necessary).
  • Real Estate Fair certificate obtained from the municipality.
  • Compulsory earthquake insurance (DASK) policy.
  • Real estate valuation report.

We have prepared for you the main steps required to buying a property or properties in Turkey. These steps are as follows.

  • Conducting Thorough Research

It is important to do research before investing in Turkey. Choosing the right consultants would guarantee you the safest and profitable investment. Our expert team will guide you from the first step until the last, and give you the most honest consultation when it comes to the real estate sector here in Turkey. It is our main priority to fully satisfy our clients. We guarantee you will feel safe with us, and can safely move your investment tool in the right place.

  • Talk to Your Consultant

It is essential that you can talk freely with your agent and tell them what exactly you are looking for. As JadeProperty team, we do not just start sending our clients random projects just so we can sell them out. In JadeProperty we build trust. It is important for us to arrange a call with our clients to get to know them and their specific needs, and afterward we make our utmost effort to find the best and most suitable real estate for our clients. If our experts cannot help with your specific needs, we would tell you without wasting your time.

  • Visit Turkey

Although many investors successfully buy properties in Turkey without having to come to Turkey, however, we find it important that foreigners should visit the country before investing in it. To gain the trust of our clients we give them our honest opinion. You have to come to Turkey, visit the regions, try its different cuisines, meet its people and see different properties and options. Afterward you will feel more satisfied during the purchase process.

  • Go on a Real Estate Tour and Explore all Options

After visiting Turkey, your agent will arrange a meeting with you to go on a property tour and find the best options for yourself. Our team will pick you up from the airport and take you to your hotel, and when you are ready to have the tour we will pick you up from the hotel and take you to the best investment options for your specific need. We never give a specific number of properties to be visited. Some clients make their decision after a few visits while others like to take their time. In the end, it is buying a property, so it is important that the client would be 100% happy with their choice. Therefore we leave it for the client to choose if they need to explore more options or not, while the clients will leave it for us to find them the most suitable real estate to invest in.

  • Price Negotiation

A good agent will know how to correctly negotiate with the seller. You should feel confident to leave the negotiation to us. With our extensive networks with different projects around Turkey and our good reputation, our clients always leave happy. It is our priority to do our best effort to get you the best possible price, so feel confident with us.

  • Property Reservation 

After finding the most suitable property for yourself, and you feel 100% confident, you will be needed to pay a deposit to the seller to reserve the property for you. The deposit is usually $1,000 and is nonrefundable. The seller will then ask you to pay the full amount of the property within 2 weeks.

  • Property Purchase

The purchase is made by transferring money from the client’s Turkish bank account to the seller’s account and the contracts are signed. Some investors appoint a lawyer by the power of attorney to do the purchase process on their behalf. We provide you with the best lawyer for this job to ensure everything is done according to the law, and that the property is safety inspected and it is registered in your name. The purchase process usually takes up to 4 months.

  • Title Deed

The final step is receiving the title deed of the property. After all, the required paperwork has been secured, and the payments have been made for the property and the title deed, your property will be registered to your name and you will receive your title deed.

Compare listings

Compare