Техническое обслуживание и управление недвижимостью

Техническое обслуживание и управление недвижимостью

Чтобы обеспечить максимальную отдачу от инвестиций в недвижимость за счет аренды и продажи, инвесторы должны убедиться, что о их недвижимости заботятся и о ней заботятся. Вот почему так важно управление и обслуживание имущества. Концепция обслуживания и управления недвижимостью входит в число тем, изучаемых иностранными гражданами, которые хотят инвестировать в Турцию. Иностранные инвесторы хотят, чтобы обслуживание и управление недвижимостью, которую они покупают, осуществлялось компанией, плата за которую обычно невелика. Но обязательно назначьте правильную компанию для этой работы. Наша команда даст правильную консультацию по этому вопросу.

Потому что у них не так много времени, чтобы заботиться о собственности. В этом направлении можно изучить все детали, связанные с обслуживанием и управлением недвижимостью, следующим образом.

Управление недвижимостью

Это способность выполнять ежедневные операции с недвижимостью, приобретенной в инвестиционных целях, поддерживать здоровые отношения между владельцем и арендатором и профессионально управлять собственностью таким образом, чтобы увеличить стоимость собственности от имени владельца собственности.

Короче говоря, управление недвижимостью-это концепция, которая позволяет эксперту по недвижимости управлять недвижимостью по доверенности, а не владельцем недвижимости для выполнения всех видов операций, связанных с недвижимостью. Специалист по недвижимости, который оказывает эту услугу за определенную плату, называется управляющим недвижимостью. Цель управляющего недвижимостью, специализирующегося на управлении недвижимостью, состоит в том, чтобы сделать приобретенную в результате инвестиций недвижимость наиболее выгодной для владельца недвижимости. Услуги, предоставляемые в рамках управления недвижимостью, заключаются в следующем.

Поиск арендаторов

Создание договора аренды

Сбор арендной платы

Помощь в юридических услугах

Проведение плановых проверок

Рассмотрение жалоб арендаторов

Ремонт и техническое обслуживание

Обслуживание недвижимости

Когда недвижимость приобретается для инвестиций, вам нужно будет иметь дело с такими ситуациями, как техническое обслуживание и управление. Если вы не в состоянии справиться с этими ситуациями и ищете профессиональную поддержку, вам следует получить уход за недвижимостью. Под обслуживанием имущества;

Уход за газоном и садом

Водопровод

Отопление и кондиционирование воздуха

Картина

Электромонтажные работы

Проблемы со слесарем

Обслуживание общего пространства

Чрезвычайные ситуации с наводнениями

Предлагаются различные услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Вы также можете максимально использовать услуги по обслуживанию и ремонту недвижимости, когда вы покупаете недвижимость для инвестиций.

Compare listings

сравнить

Maintenance and Management of Property

Maintenance and Management of Property

To ensure real estate’s return of investment is maximized via rentals and sales, investors need to make sure that their real estate is taken care of and being looked after. This is why management and maintenance of the property are important. The concept of property maintenance and management is among the topics investigated by foreign nationals who want to invest in Turkey.  Foreign investors want the maintenance and management of the property they buy to be done by a company, which their fees are usually not high. But make sure to appoint the right company for the job. Our team will give the right consultation in regards to this matter.

Because they do not have much time to take care of the property. In this direction, it is possible to examine all the details related to property maintenance and management as follows.

Property Management

It is the ability to perform daily operations of properties acquired for investment purposes, maintain a healthy relationship between the owner and the tenant, and professionally manage the property in such a way as to increase the value of the property on behalf of the owner of the property. 

In short, property management is a concept that allows real estate to be managed by a real estate expert by proxy rather than by the owner of the property to perform all kinds of transactions related to the property. A real estate specialist who does this service for a fee is called a property manager. The goal of a property manager specializing in property management is to make investment-acquired real estate the most profitable for the property owner. Services provided under property management are as follows. 

  • Finding tenants
  • Creating a lease agreement
  • Collection of rent
  • Assistance in legal services
  • Performing routine inspections
  • Examination of tenant complaints
  • Repair and maintenance

Property Maintenance

When a property is purchased for investment, you will need to deal with situations such as maintenance and management. If you are unable to deal with these situations and are looking for professional support, you should get property care. Under property maintenance;

  • Lawn and garden care
  • Plumbing
  • Heating and air conditioning
  • Painting
  • Electrical work
  • Locksmith issues
  • Common area maintenance
  • Flood emergencies

Various maintenance and repair services are offered. You can also make the most of property maintenance and repair services when you buy a property for investment.

Compare listings

Compare