Освобождение От НДС При Покупке Недвижимости

Освобождение От НДС При Покупке Недвижимости

Налог на добавленную стоимость (НДС) — это вид налога, который налогоплательщики ежемесячно уплачивают с создаваемой ими добавленной стоимости. В некоторых случаях возможно освобождение от НДС, который является одним из видов налога, взимаемого с граждан на приобретенные продукты, дома и автомобили. В частности, одной из различных мер по повышению инвестиционного статуса иностранных граждан в Турции является освобождение от уплаты налогов.

Иностранные граждане, не проживающие в Турции, а также учреждения, не являющиеся юридическими и деловыми центрами Турции, и турецкие граждане, проживающие за рубежом более шести месяцев, по состоянию на 01 апреля 2017 года не облагаются налогом на добавленную стоимость.

Кто Может Быть Освобожден От Уплаты НДС?

13 Нашего Закона О Налоге На Добавленную Стоимость. Разъяснения по применению исключения дополнены статьей 05.05.2017 от 30057 г., опубликованной в Официальном вестнике № 12 Серии общего заявления по налогу на добавленную стоимость коммюнике о внесении изменений в коммюнике по налогу на добавленную стоимость. При условии, что цена привезена в Турцию в иностранной валюте, она будет применяться при первой сдаче зданий, построенных в качестве резиденции или рабочего места.

Какие Резиденции Не Облагаются Налогом?

Очень важно, чтобы строение, построенное как резиденция или рабочее место, имело строительную лицензию и было поставлено покупателям готовым к использованию. Сервитут пола также должен быть установлен в жилых или деловых местах, где может быть установлен сервитут пола. Жилые или деловые места, определенные в лицензии на строительство как жилье, магазины, офисы, резиденции, апартаменты в апарт-отеле, таймшер и т. Д., оцениваются в рамках исключения. В заявлении об исключении фактическая поставка не требуется при поставке жилья или рабочих мест, созданных кондоминиумом. В этом направлении инвесторы могут покупать недвижимость из Турции, проводя детальные исследования по вопросу освобождения.

Compare listings

сравнить

VAT Exemption When Buying Turkish Real Estate

VAT Exemption When Buying Turkish Real Estate

Value Added Tax (VAT) is the type of tax that taxpayers pay monthly on the value-added they create. In some cases, it is possible to be exempt from VAT, which is a type of tax taken from citizens on purchased products, houses, and cars. In particular, one of the various efforts to increase the investment status of foreign citizens in Turkey is tax exemption. 

Foreign citizens who are not settled in Turkey, as well as institutions that are not legal and business centers in Turkey, and Turkish citizens living abroad for more than six months, as of April 01, 2017, housing or workplace deliveries have been excluded from the Value Added Tax.

Who Can Be Exempt From VAT?

13 Of Our Value Added Tax Law. Explanations on the application of the exception added to the article 30057 dated 05.05.2017 published in the Official Gazette No. 12 Series Value Added Tax general application communiqué on amendments to the communiqué on. Provided that the price is brought to Turkey in foreign currency, it will be applied for the first delivery of buildings built as a residence or workplace.

Which Residences Are Tax-Free?

It is essential that the structure built as a residence or workplace has a building license and is delivered ready for use by the buyers. A floor easement must also be installed in residential or business places where a floor easement can be installed. Residential or business places defined in the building license as housing, shops, offices, residences, apart-hotel apartments, timeshare, and so on are evaluated within the scope of the exception. In the exception application, the actual delivery is not required when delivering condominium-established housing or workplaces. In this direction, investors can buy real estate from Turkey by conducting detailed research on the issue of exemption.

Compare listings

Compare