Замечательные архитектурные здания Стамбула

Земли Стамбула на протяжении веков принимали множество различных культур и произвели на свет великолепных и в то же время знаменитых архитекторов. Они также построили великолепные сооружения, используя свое воображение, и многие из них открыты для посетителей. Здесь находятся уникальные архитектурные чудеса Стамбула…

  1. Собор Святой Софии

Я думаю, не будет ошибкой сказать, что это великолепное здание, которое мы не можем достаточно объяснить словами и увидеть, является символом Стамбула. Эта церковь, имеющая большое значение как для Стамбула, так и для мировой архитектуры, была построена 3 раза Восточной Римской империей и является самой большой церковью. Самая большая церковь, где в то время короновались правители, теперь открыта для посетителей как музей. Мы рекомендуем вам посетить Собор Святой Софии, который содержит много информации, которая удивит вас, когда вы узнаете о нем.

  1. Голубая мечеть

Нельзя не упомянуть собор Святой Софии и мечеть Султана Ахмеда. Еще одна часть силуэта Стамбула — мечеть Султана Ахмеда на историческом полуострове. Эта мечеть, которую иностранцы называют Голубой мечетью, мыслилась отдельно для каждой точки и строилась по-разному с новым пониманием. У него есть великолепные плитки с большим количеством синего цвета и много окон, которые раньше не использовались, что делает внутреннюю часть мечети похожей на большее, светящееся небо, говорят, что название Голубая мечеть происходит отсюда.

  1. Дворец Топкапы

Этот дворец, построенный Фатихом султаном Мехметом в 1400-х годах, был официальным адресом османских султанов до 19 века и использовался как центр управления, искусства и образования. Алмаз Кашикчи, который входит в число 22 самых известных алмазов в мире и составляет 86 карат, также выставлен во дворце Топкапы.

  1. Галатская башня

Построенная Византийской империей как башня маяка и некоторое время использовавшаяся в качестве пожарной сторожевой башни, еще одно великолепное архитектурное произведение, которое приходит на ум при упоминании Стамбула, — это его панорамный вид, а также исторические события, такие как Хазарфен Ахмет Челеби, носящий свои орлиные крылья и летящий в Ускюдар, самоубийство сына Умита Яшара Огузкана также произошло там. Теперь он открыт для использования в качестве места, где вы можете посетить и поесть в его ресторане, а также существует поверье среди людей, что вы выходите замуж за первого человека, который поднимется на Галатскую башню.

  1. Девичья башня

Существуют различные истории о Девичьей башне, которая является единственным произведением в Ускюдаре времен Римской империи, но ее главной целью было контролировать Босфор и использовать его в качестве фонаря. Кроме того, одно из самых интересных применений-изолировать людей, зараженных чумой, эпидемической болезнью, которая распространилась в Стамбуле в 19 веке. Сейчас он используется как ресторан, принимающий свадьбы и другие организации.

Compare listings

сравнить

Wonderful Architectural Buildings in Istanbul

The lands of Istanbul have hosted many different cultures throughout the ages and have produced magnificent and at the same time famous architects. They also built magnificent structures using their imaginations, and many of them are open to visitors. Here are the unique architectural wonders of Istanbul…

1. Hagia Sophia

I guess it would not be wrong to say that this magnificent building, which we cannot get enough of explaining in words and seeing, is a symbol of Istanbul. This church, which is of great importance both for Istanbul and for world architecture, was built 3 times by the Eastern Roman Empire and is the largest church. The largest church where the rulers were crowned at that time is now open to visitors as a museum. We recommend you visit Hagia Sophia, which has a lot of information that will surprise you as you learn about it.

2. Blue Mosque

It would be impossible not to mention Hagia Sophia and Sultan Ahmet mosque. Another part of Istanbul’s silhouette is the Sultan Ahmet Mosque on the historical peninsula. This mosque, which foreigners call the Blue Mosque, was thought separately for each point, and was built in a different way with a new understanding. It has magnificent tiles with lots of blue and many windows that were not used before, which makes the inside of the mosque look like a larger, luminous sky, it is said that the name Blue Mosque comes from here.

3. Topkapi Palace

This palace, which was built by Fatih Sultan Mehmet in the 1400s, was the official address of the Ottoman sultans until the 19th century and was used as a center of administration, art, and education. Kaşıkçı Diamond, which is among the 22 most known diamonds in the world and is 86 carats, is also exhibited in Topkapı Palace.

4. Galata Tower

Built by the Byzantine Empire as a lighthouse tower and used as a fire watchtower for a period, another magnificent architectural work that comes to mind when Istanbul is mentioned is its panoramic view, as well as historical events such as Hazarfen Ahmet Çelebi wearing his eagle wings and flying to Üsküdar, Ümit Yaşar Oğuzcan’s son’s suicide also happened there. It is now open to use as a place where you can visit and eat at its restaurant, and there is also a belief among the people that you marry the first person you climb to Galata Tower.

5. Maiden’s Tower

There are various stories about the Maiden’s Tower, which is the only work in Üsküdar from the Roman Empire, but its main purpose was to control the Bosphorus and use it as a lantern. In addition, one of the most interesting uses is to isolate people infected with the plague, the epidemic disease that spread in Istanbul in the 19th century. Now it is used as a restaurant, hosting weddings and other organizations.

Compare listings

Compare